Вопросы

Для подключения телевидения TVCOM Вам необходимо ознакомиться и подписать публичную оферту, выбрать тарифный план и оплатить его. Установить приложение можно на любую ТВ-приставку под управлением ОС Linux и Android, Smart TV под управлением ОС Android (в том числе Artel), смартфонах или планшетах. Если Вы хотите приобрести приставку, то можете это сделать в одном из наших офисов по адресу:

г. Ташкент, ул. Шахрисабз, 10Б

г. Фергана, ул. Аль-Фаргоний, 20.

Убедитесь, что у вас выставлен правильный регион РУз!!!

Эти данные вы можете просмотреть в настройках ТВ

Чтобы установить приложение TVCOM на ТВ, Можно использовать свою учетную запись LG

Нажмите кнопку smart на пульте ДУ и выберите «Мои приложения»

Запустить LG Content Store, LG smart world

В строке поиска вписать TVCOM

После завершения установки можно сразу же запустить приложение.

Можно просматривать приложение установленное на ТВ.

Нажав на кнопку smart на пульте ДУ и выберите «Мои приложения»

Если Вы являетесь владельцем Smart TV под управлением ОС Android, то Вам достаточно приобрести абонемент с выбранным тарифным планом и установить приложение TVCOM.

P.S. На данный момент поддерживаются Smart TV моделей Artel и Samsung (пока до 2015 г). В ближайшее время будут доступны LG и Samsung последних моделей.

Установка Приложения на Artel Smart TV

Samsung

TVCOM доступна на всех платформах TIZEN и ORSEY

Устанавливается с помощью аккаунта Samsung он же ID, для чего нужно перед установкой залогинится либо создать учетную Запись в Samsung. Нажмите на пульте управления кнопку "Home" и нажмите на иконку "Apps" В открывшемся магазине приложений Samsung Apps, нажмите сверху на иконку поиска В строке поиска введите слово "TVCOM" В списке доступных приложений для скачивания, будет наше приложение TVCOM, нажмите на нашу иконку

Нет, не обязательно. Если у Вас уже имеется абонентское устройство на ОС Android, Вам достаточно принести его в наш офис для интеграции с нашим приложением.

Однако, мы не несем ответственности за качество предоставления Услуги через другие приставки. На нашу приставку мы предоставляем гарантию.


Скачать приложение TVCOM Android_STB v1.9.3

Скачать приложение TVCOM Android_STB v1.8.2


Выбрать в приложениях "Магазин приложений" (app store)


Найти приложение ES file Explorer


Установить его


Запустить ES file Explorer


Найти и Установить скачанное приложение TVCOM (с USB устройства или внутреннего хранилища)



Установить его






Предусмотрено 2 типа подключения медиацентра к телевизору: - с использованием кабеля HDMI для наилучшей передачи видео- и аудиосигналов (телевизор также должен иметь слот HDMI) - с использованием кабеля AV (тюльпан) при отсутствии в телевизоре слота HDMI Наличие хотя бы одного из вышеуказанных слотов в Вашем телевизоре, позволит Вам подключить нашу приставку.


Инструкция по подключению медиацентров tvip

Для подключения интерактивного телевидения TVCOM необходим доступ в сеть Tas-IX любого провайдера. Рекомендуемые требования к скорости доступа выделенного под TVCOM канала Tas-IX следующие: - 4 Мбит/с для видео стандартного разрешения (SD) - 8 Мбит/с для видео высокой четкости (HDTV)

Есть список зарегистрированных ЗАО "Узбекистон Кабель Телевидениеси" каналов. Мы не имеем права ретранслировать каналы, не входящие в данный перечень (в том числе указанные каналы в вопросе). В связи с этим может меняться и общий список каналов - какие-то убавляться, какие-то добавляться.
Оплатить Вы можете следующими способами:

- наличными или пластиковой картой UzCard в офисе компании;
- через платежную систему PAYNET, указав номер абонемента и вносимую сумму;
- через платежную систему Payme, указав номер абонемента и вносимую сумму.

В настоящий момент биллинг "привязывает" дату списания абонентского месяца к единой дате и не смещается в другие месяцы.

Например, дата Вашей первой активации приходится на 7 число. Таким образом, последующие списания будут приходиться именно на 7 число. При этом, если Вы не успели сделать оплату до 7 числа, а сделали ее, к примеру 15 числа, то Ваш абонентский месяц все равно завершится 7 числа следующего месяца (а не 15го).

Возникает при отсутствии доступа в Интернет. Данная ситуация возникает из-за того, что приставка не успела получить настройки от сервера (обновление происходит каждый час)

Решение:

1. Проверить доступ в Интернет (браузером или приложением YouTube).

2. Перезагрузить устройство:

Выключить, Включить питание.

Последовательное нажатие S.INFO, 1, 9, S.INFO - перезагрузка приставки.

Недостаточно средств для списания и продления подписки

Решение:

1. Оплатить в Офисе TVCOM, Paynet, Payme

2. Проверить состояние Баланса:

Личный Кабинет Портала. (Мой профиль > Баланс).

Личный Кабинет Tvcom.uz (если вы зарегистрированы на данном ресурсе).