Вопросы

Для подключения телевидения TVCOM вам необходимо иметь доступ в интернет, а также одно из устройств: ТВ-приставку под управлением ОС Linux /Android или Smart TV под управлением ОС Android (в том числе Artel), смартфонах или планшетах. Если Вы хотите приобрести приставку, то можете это сделать, позвонив на номер +998 (71) 205-88-88

     

     1. Как мне подключить телевидение TVCOM?

Для подключения телевидения TVCOM Вам необходимо выбрать тарифный план, позвонить по номеру +998 (71) 205-88-88 и оставить заявку на подключение.



     2. Обязательно ли приобретать вашу приставку?

Нет, не обязательно. Если у Вас уже имеется абонентское устройство на ОС Android, Вам достаточно установить наше приложение, либо принести его в наш офис для интеграции с нашим приложением, или вы можете оставить заявку по номеру +998 (71) 205-88-88 после чего приедет монтажная группа, все настроит и объяснит.

Однако, мы не несем ответственности за качество предоставления Услуги через другие приставки. На нашу приставку мы предоставляем гарантию.


     3. Как мне определить, смогу ли я подключить приставку на свой телевизор?

Предусмотрено 2 типа подключения медиацентра к телевизору: - с использованием кабеля HDMI для наилучшей передачи видео - и аудиосигналов (телевизор также должен иметь слот HDMI) - с использованием кабеля AV (тюльпан) при отсутствии в телевизоре слота HDMI Наличие хотя бы одного из вышеуказанных слотов в Вашем телевизоре, позволит Вам подключить нашу приставку.


     4. Нужен ли для подключения TVCOM доступ в Интернет?

Для подключения интерактивного телевидения TVCOM необходим доступ в сеть интернет любого провайдера. Рекомендуемые требования к скорости доступа выделенного под TVCOM   следующие: - 4 Мбит/с для видео стандартного разрешения (SD) - 8 Мбит/с для видео высокой четкости (HDTV). Так как работа приложения происходит через сеть Tas-ix внешний трафик “в мир” не потребляется.


1) Оплатить Вы можете следующими способами:

- наличными или пластиковой картой UzCard в офисе компании;

- через платежную систему Payme, Click, PAYNET указав номер абонемента и вносимую сумму.


 2)Как считается дата списания абонентского месяца?

В настоящий момент биллинг "привязывает" дату списания абонентского месяца к единой дате и не смещается в другие месяцы.


Например, дата Вашей первой активации приходится на 7 число. Таким образом, последующие списания будут приходиться именно на 7 число. При этом, если Вы не успели сделать оплату до 7 числа, а сделали ее, к примеру 15 числа, то Ваш абонентский месяц все равно завершится 7 числа следующего месяца (а не 15го).


Для этого вам необходимо скачать и установить наше приложение на свое устройство

Скачать наше приложение для ios и android можно здесь:

https://tvcom.uz/devices/ios-android

  1.Регистрация в приложении:

   Для абонентов COMNET:

Для активации услуги вам необходимо:

1. Зайти в личный кабинет на сайте Comnet.uz

2. Перейти в раздел “TVCOM” и нажать кнопку “Активировать”

3. Получить регистрационные данные.

4. Зайти в приложение и выбрать пункт “Войти”

5. Ввести в поля ранее полученные регистрационные данные и наслаждаться просмотром!


Для абонентов других провайдеров:

Для активации услуги вам необходимо:


1. Открыть приложение 

2. Выбрать пункт “регистрация”

3. Ввести свой номер телефона.

4. Дать разрешение на прием звонков/смс.

5. Получить и ввести проверочный код регистрации.

6. Получить смс с регистрационными данными: № абонемента, пароль

7. Использовать полученные данные для входа в приложение и наслаждаться просмотром!

Возникли вопросы? Мы готовы Вам помочь по номеру +998 (71) 205-85-55


  2.Установка приложения на LG smart TV

Убедитесь, что у вас выставлен правильный регион “Узбекистан”!!!


Эти данные вы можете просмотреть в настройках ТВ в пункте “регион”


Чтобы установить приложение TVCOM на ТВ, Можно использовать свою учетную запись LG


Нажмите кнопку smart на пульте и выберите «Мои приложения»


Запустить LG Content Store, LG smart world или App Store


В строке поиска найти и установить приложение “TVCOM”.


Можно просматривать приложение, установленное на ТВ, нажав на кнопку “smart” и выбрав “Мои приложения”


     3.Установка приложения на Samsung Smart TV


TVCOM доступна на всех платформах TIZEN и ORSEY


Устанавливается с помощью аккаунта Samsung он же ID, для чего нужно перед установкой авторизоваться либо создать учетную Запись в Samsung. Нажмите на пульте управления кнопку "Home" и нажмите на иконку "Apps" В открывшемся магазине приложений Samsung Apps, нажмите сверху на иконку поиска В строке поиска введите слово «TVCOM». В списке доступных приложений для скачивания, будет наше приложение TVCOM, нажмите на нашу иконку, после чего приложение скачается и установится.


Скачать приложение TVCOM Android_STB v1.9.3

Скачать приложение TVCOM Android_STB v1.8.2


Выбрать в приложениях "Магазин приложений" (app store)


Найти приложение ES file Explorer


Установить его


Запустить ES file Explorer


Найти и Установить скачанное приложение TVCOM (с USB устройства или внутреннего хранилища)



Установить его






1. Почему в списке каналов нет СТС, ТНТ, РенТВ, Домашний и тд.?

Есть список зарегистрированных ЗАО "Узбекистон Кабель Телевидениеси" каналов. Мы не имеем права ретранслировать каналы, не входящие в данный перечень (в том числе указанные каналы в вопросе). В связи с этим может меняться и общий список каналов - какие-то убавляться, какие-то добавляться.


2. Медиацентр TVIP S500 Ожидание каналов.

Возникает при отсутствии доступа в Интернет. Данная ситуация возникает из-за того, что приставка не успела получить настройки от сервера (обновление происходит каждый час)


Решение:


1.  Проверить доступ в Интернет (браузером или приложением YouTube).


2.  Перезагрузить устройство:


Выключить, Включить питание.


Последовательное нажатие S.INFO, 1, 9, S.INFO - перезагрузка приставки.


 3. Доступны только каналы НТРК

Недостаточно средств для списания и продления подписки


Решение:


1.  Оплатить в Офисе TVCOM, Paynet, Payme


2.  Проверить состояние Баланса:

Личный Кабинет Портала. (Мой профиль > Баланс).