Вопросы

Для абонентов Comnet, сервис TVCOM для одного устройства (базовый тариф “Start”) входит в стоимость активных тарифов.

Для активации услуги необходимо:

• Нажать на кнопку "Регистрация"
• Выбрать "Я абонент Comnet" или “Я не абонент Comnet”
• Абонентам Comnet указать свой номер телефона и логин, выданный при заключении договора, а абонентам других провайдеров указать номер телефона и промо-код (при наличии) и подтвердить регистрацию. На указанный номер придет SMS с номером абонемента и паролем.

Выбрать способ просмотра:

Online на сайте play.tvcom.uz / Установив приложение TVCOM на Смартфон, ТВ-приставку или Смарт телевизор / Купив ТВ-приставку для аналогового телевизора

• Авторизоваться в приложении, введя абонемент и пароль из SMS

• Оплатить услуги и наслаждаться просмотром! Первые 3 дня предоставляются бесплатно!

Для подключения необходимо:

• Иметь доступ в интернет любого провайдера на скорости выше 4Мбит/с (работа сервисов TVCOM происходит через сеть TAS-IX, внешний трафик “в мир” не потребляется), а также одно из устройств:

- ТВ-приставку или Smart TV под управлением ОС Android/Android TV/Linux (в том числе Artel, Samsung, LG, Roison)

- Смартфон или планшет под управлением ОС Android/iOS

- ПК или другое устройство для просмотра на сайте play.tvcom.uz через браузер

• Скачать приложение на устройство в официальных магазинах (Google play market для Android или в App store для IOS) или c главной страницы сайта TVCOM.

• Пройти регистрацию

• Произвести оплату удобным для Вас способом:

- Через платежную систему Payme, Click, Apelsin, PAYNET указав номер абонемента и вносимую сумму.

- Наличными или пластиковой картой UzCard в офисе компании;

Вы можете приобрести настроенную ТВ-приставку в офисах Comnet или позвонив по номеру 71 205-85-55

Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо перейти в личный кабинет play.tvcom.uz и включить/отключить необходимый пакет услуг. 

Скачать приложение TVCOM Android_STB v1.10.4

Скачать приложение TVCOM Android_STB v1.9.3

Скачать приложение TVCOM Android_STB v1.8.2


Выбрать в приложениях "Магазин приложений" (app store)


Найти приложение ES file Explorer


Установить его


Запустить ES file Explorer


Найти и Установить скачанное приложение TVCOM (с USB устройства или внутреннего хранилища)



Установить его






1. Почему в списке каналов нет СТС, ТНТ, РенТВ, Домашний и тд.?

Есть список зарегистрированных ЗАО "Узбекистон Кабель Телевидениеси" каналов. Мы не имеем права ретранслировать каналы, не входящие в данный перечень (в том числе указанные каналы в вопросе). В связи с этим может меняться и общий список каналов - какие-то убавляться, какие-то добавляться.


2. Медиацентр TVIP S500 Ожидание каналов.

Возникает при отсутствии доступа в Интернет. Данная ситуация возникает из-за того, что приставка не успела получить настройки от сервера (обновление происходит каждый час)


Решение:


1.  Проверить доступ в Интернет (браузером или приложением YouTube).


2.  Перезагрузить устройство:


Выключить, Включить питание.


Последовательное нажатие S.INFO, 1, 9, S.INFO - перезагрузка приставки.


 3. Доступны только каналы НТРК

Недостаточно средств для списания и продления подписки


Решение:


1.  Оплатить в Офисе TVCOM, Paynet, Payme


2.  Проверить состояние Баланса:

Личный Кабинет Портала. (Мой профиль > Баланс).

• Определите операционную систему приставки.

Необходима приставка на платформе Android или Linux, чтобы определить платформу приставки необходимо найти данный пункт в документации или на сайте производителя.

• Интерфейс подключения.

Предусмотрено 2 типа подключения приставки к телевизору:

Первый способ с использованием HDMI кабеля для наилучшего качества передачи видео и аудио контента. При использовании данного способа, на телевизоре необходимо присутствие HDMI слота.

Второй способ с использованием кабеля AV (тюльпан) такой способ подключения подходит к большинству старых моделей телевизора.

Наличие хотя бы одного их вышеописанных слотов в Вашем телевизоре позволит Вам подключить нашу приставку.

Абонентская плата действует в течение одного календарного месяца (30 дней).

Например, дата Вашей оплаты приходится на 1 число. Таким образом, следующие списание будет 30 числа.

При отсутствии средств на счёте предоставление услуги прекращается. Возобновление услуги начинается с момента пополнения счета на сумму не менее размера тарифного плана. За период нахождения в статусе "слишком маленький депозит" абонентская плата не взимается.

Скачать приложение:


Для смартфонов/планшетов :

Для ОС Android - TVCOM TOUCHMOBILE        
 Для iOS - TVCOM MOBILE
Скачать с Google play market
Скачать с App store
Скачать с сайта    


 

Приложение для Smart-телевизоров или ТВ-приставок скачать можно по ссылке:


TVCOM для Android
TVCOM Television для Android TV
Скачать с Google Play market     Скачать с Google Play market
Скачать с сайтаСкачать с сайта


Для начала убедитесь, что у Вас выставлен правильный регион “Узбекистан”! Подробнее о выставленном регионе Вы можете посмотреть, зайдя в настройки телевизора и найти там “регион”

Для установки приложения Вам понадобится использовать свою учетную запись LG. Нажмите на кнопку “smart” на пульте и выберете “Мои приложения”. Далее необходимо запустить одно из имеющихся приложений: LG Content Store, LG smart world или App Store. После чего в поиске найти и установить приложение “TVCOM”.

Для просмотра установленных приложений вы можете воспользоваться кнопкой “smart” на пульте и выбрав “Мои приложения”.

Для начала необходимо создать или авторизоваться в учетной записи Samsung он же ID.

Далее для скачивания и установки приложения нажмите кнопку “Home” на пульте, и нажмите на иконку “Apps” в открывшемся магазине приложений Samsung Apps, нажмите сверху на иконку поиска. В строке поиска введите слово «TVCOM». В списке доступных приложений для скачивания, будет наше приложение TVCOM, нажмите на нашу иконку, после чего приложение загрузится и установится.

TVCOM доступна на всех платформах TIZEN и ORSEY